Гормональный препарат

Тема в разделе "Акушерство и гинекология", создана пользователем Giohacli, 7 дек 2017.

  1. Giohacli

    Giohacli

    Женский
    Здравствуйте! Мне 21 год. Около двух месяцев назад мне сделали полостную операцию – лопнула киста на правом яичнике. Назначили «Регулон», пить нужно в течении 3-ех месяцев. 1 часть курса уже позади, но с неприятными последствиями: тошнота, сыпь на плечах, несвойственный мне аппетит – ем в два раза больше, поправилась, быть может, на 1 кг за 21 день. Я не склонна к полноте, мой рост 164 см, вес – 46 кг, но я боюсь, что меня, в прямом смысле, «разнесет». Посоветуйте, пожалуйста, возможно прекратить употреблять препарат? Или заменить его на более щадящий? И какие последствия могут быть после отмены гормонального средства?
     
  2. Добрый день. Перед назначение гормонального препарата после удаления кисты яичника, необходимо пройти обследование на половые гормоны, глюкозу, а также гормоны щитовидной железы. Обязательно обратитесь к эндокринологу, вполне возможно, что изменения веса не связаны с приемом КОК. Замена препарата вполне возможна, с учетом анализов. В таких случаях предпочтительно использование микродозированных КОК (новинет, линдинет-20, логест, мерсилон, минизистон-20). Длительность прима ОК не менее 6 месяцев.
     

Поделиться этой страницей