Диссоциатив

Тема в разделе "Наркология", создана пользователем Profkanet, 26 мар 2019.

  1. Здравствуйте! Симптомы: — потливость ладоней — чувство тревоги и страха — периодическая невозможность нормальной фокусировки глаз — боюсь сойти с ума Предыстория. В пятницу 09,11,2012 я с компанией употреблял «Базуку или базилик». После этого я чувствовал отрешенность от реальности, как и другие, кто употреблял. С понедельника продолжаю ходить на работу, т.е. все в принципе нормально, но преследует тревога и страх сойти с ума. Что мне лучше делать в такой ситуации? Могу ли я продолжать куришь гашиш в небольших количествах? В 2011 году было подобное состояние но намного сильнее и длилось около полугода. Были панические атаки, постоянная головная боль… Все это случилось после употребления лсд. Лечился массажем и препаратом «Фенибут», который прописал мне врач-психотерапевт.
     
  2. Добрый день. Рекомендую прекратить употребление какие бы то ни было наркотических веществ и обратиться к наркологу. Дело в том, что от тревоги и беспокойства, до психоза и психиатрической больницы – один шаг! Берегитесь вы уже рядом с финалом! Обратитесь к наркологу. Спасибо за вопрос.
     

Поделиться этой страницей