ФСС нашего города выделило нам бесплатные путевки в санаторий. Обслуживание там было ужасным. Бытовые условия были просто антисанитарными: вонючее белье и разные насекомые и ящерицы в туалете. А питание и лечение там проводились на очень низком уровне. Все, что было написано в рекламе этого санатория, оказалось ложью. Мне, как диабетику, не давали положенного питания, хотя обещали. Остальных тоже кормили жареным, соленым, перченым, жирным. В меню писали одно, а на деле давали дешевые некачественные продукты. После такого «лечения» я стала плохо себя чувствовать. Куда мне обратиться с жалобой на обман? С уважением, Людмила Т.
Уважаемая Людмила Т.! Когда я работала в ФСС главным специалистом-врачом (это порядка 7 лет назад), подобные жалобы принимались у нас – в ФСС. Ведь выбор санатория определяется тендером, в следующий раз на основании многих жалоб, этому санаторию будет отказано. Как еще могут решаться подобные вопросы, к сожалению, не знаю.т. к. Давно не работаю в ФСС. С уважением, Евгения
Большое спасибо! А раньше, когда вы работали в ФСС, на чье имя надо было писать жалобу? Директору ФСС или как-то иначе? Можно ли послать письмо с уведомлением о получении?
Да, на имя директора и с уведомлением о получении (отдельно заполняемая карточка к письму, которая возвращается обратно Вам на почту с печатью и подписью принявшей организации). С уважением, Евгения