Костное образование на ступне

Тема в разделе "Травматология и ортопедия", создана пользователем Angyles, 18 май 2023.

  1. Женщина, 47 лет. В мае прошлого года стала чувствовать острую боль в левой ступне при ходьбе. В конце дня болела вся нога до колена. Два раза посещала травматолога-ортопеда в поликлинике. Первый раз сделали рентген, диагноз: костных деформаций не обнаружено. Сам врач написал: плоскостопие продольно-поперечное 3 степени. Рекомендовал ванночки с морской солью, местно мази, Нимесил (1-2 пакетика в день), Диклофенак (по 1 табл. /3 р. В день). Боль уменьшилась, но не проходила. Второй раз попала к другому врачу. Отругал, почему не ношу стельки, выписал их, с июля ношу ортопедические стельки. Боли почти прошли. 3 дня назад опять начала сильно болеть ступня. За прошедшее с мая время в месте изгиба образовался костный нарост, при нажатии болит. Не натоптыш. Опять мажу Долобене-гелем 2 раза в сутки местно и принимаю на ночь Диклоберл-ретард 100 (1 капсула в сутки), потому как иначе я не могу полноценно передвигаться. Что делать? Опять идти на рентген – явно костные деформации уже есть? Получается, что лечение мне не помогло, процесс прогрессирует. Что примечательно – НИ ОДИН из травматологов НИ РАЗУ не осматривал мою ступню! Непонятно, зачем тогда очный осмотр. Очень прошу – посоветуйте, пожалуйста, что мне дальше делать?
     
  2. Skinus

    Skinus

    Мужской
    Добрый день! Вам что либо советовать бесполезно. Вы все равно не прислушиваетесь к советам врачей.