Налет на языке

Тема в разделе "Стоматология", создана пользователем Octaviolet, 8 май 2018.

  1. Octaviolet

    Octaviolet

    Женский
    Здравствуйте! У меня язык покрылся белым плотным налетом. Началось все в середине января. Я после родов принимала много лекарств и антибиотиков, потом очень много уколов ставили тоже антибиотики. И во рту появился неприятный вкус то горечи, то вкус метала какого то, и язык весь покрылся белым налетом. В середине февраля налет начал исчезать, но остался желтый налет легкий, а потом опять все пошло по нарастающей. Скажите к какому врачу мне обратиться с этой проблемой? Какие анализы сдать и какие обследования стоит пройти? Может это какой грибок после длительного приема антибиотиков? Тогда какой анализ можно сдать, чтобы это проверить?
     
  2. Canvashdf

    Canvashdf

    Женский
    Добрый день! Обратиться необходимо к стоматологу. Действительно, это может быть проявлением кандидоза в полости рта.
     

Поделиться этой страницей