Онанизм

Тема в разделе "Сексология", создана пользователем JeanyRohe, 12 ноя 2018.

  1. JeanyRohe

    JeanyRohe

    Женский
    Здравствуйте Юрий Петрович! Мне 18 лет и моя очень большая проблема это онанизм. Я занимаюсь им с 13 лет по 1-2 раза в день и считаю это самой большой ошибкой в жизни. Год назад у меня появилась девушка (пока у нас секса не была, я девственник) и она как то раз сказала что онанизм это очень плохо, я и до этого слышал что это не самая полезная привычка, но почему то именно ее слова меня задели. Я решил зайти в интернет и почитать что про это пишут. Я наткнулся на очень большие и убедительные статьи от врачей, в которых говориться что от частого онанизмом можно получить простатит, проблемы с сосудами члена и стать импотентом, или даже бесплодным. После этого стал обращать внимание на эрекцию и заметил что она далеко не идеальная. Я очень сильно испугался, не мог заниматься не какими делами, только думал о том что загубил свою жизнь слишком частым онанизмом. Я сильно винил себя за то что начал этим заниматься. Меня успокоил один знакомый сказав что он сам занимается этим давно и с эрекцией все хорошо, а я просто сильно волнуюсь. Я слегка успокоился и продолжил заниматься мастурбацией но не так часто как раньше. Но все равно эрекция меня не радует, член мягкий и стоит не в полную силу. Бывает только по утром иногда замечаю что эрекция не плохая, но все равно не то что было раньше. Но больше всего меня пугает последняя неделя (это меня и побудило написать письмо). Эрекция вообще почти пропала и член при мастурбации вообще почти не стоит. Я безумно волнуюсь что могу стать импотентом в таком молодом возрасте, тем более скоро мой первый раз и я не хочу облажаться. Скажите, пожалуйста, может ли онанизм хоть косвенно повлиять на состояния эрекции и хоть в какой то степени приблизить импотенцию. С чем может связанна такая эрекция, что могло на нее повлиять? Очень сильно жду ответа