О сосудах головного мозга.

Тема в разделе "Неврология", создана пользователем Gribok, 19 мар 2023.

  1. Gribok

    Gribok

    Женский
    Череповец
    Добрый вечер! В июле была в санатории в Белоруссии, провели исследование сосудов головного мозга (возможно, я неправильно называю эту процедуру?) … Но доктор-терапевт посоветовала обратиться к НЕВРОЛОГУ. В нашем городке, к сожалению, такого специалиста нет. Но я могу процитировать: «Синдромальное заключение». И в левой, и в правой стороне – Ангиоспатический тип (ишемический) нарушения мозговой гемодинамики, сниженное кровенаполнение артериальных сосудов мозга. Что делать, как лечить подобное? Пожалуйста, посоветуйте! Мне 52 года, я очень активный человек, занимаюсь 5 лет фитнесом, плаваю в бассейне, путешествую… Веду здоровый образ жизни… Заранее благодарю Вас за ответ. Спасибо.
     
  2. Norika

    Norika

    Женский
    Хотя бы написали. Что вас беспокоит. Но если вы считаете, что даже не зная жалоб больного, что-то можно ему порекомендовать, напишите в уточняющем вопросе, какое лечение вам назначить – дорогое, дешевое, на сколько дней, предпочитаете капельницы, или же в силу своей занятости только таблетки или травы и пр…
     
  3. Gribok

    Gribok

    Женский
    Череповец
    Да, беспокоит, хотя редко! Это кружение в голове, и при чем такое, что страшно закрыть глаза (оно усиливается многократно), не могу уснуть, не могу лечь в постель, хочется дышать глубоко, всей грудью и желательно на улице (т.е. не хватает воздуха!). И еще повышается давление. Лечение можете порекомендовать любое: и дешевое, и народное, и дорогое, и капельницы… Спасибо!
     
  4. Norika

    Norika

    Женский