Поведение ребенка

Тема в разделе "Психология и психиатрия", создана пользователем AlexsVS, 18 июн 2013.

  1. AlexsVS

    AlexsVS

    Женский
    Добрый день! Дочке 6 лет, перенесла нейроинфекцию в 2010 г, точный диагноз Полинейропатия, синдром Миллера-Фишера. Сейчас она в процессе востановления (была шаткость походки). В этом году ее хотим отдать в подготовительный класс в школу. Проблема в том, что она не хочет выходить из дома (только уговорами и угрозами), не хочет ходить в сад. Пытались несколько раз водить в сад и везде нас попросили забрать ее оттуда из за плохого поведения, она вела себя агрессивно, била ребятишек свернословила. Становилась нервной, дома из за этого устраивала скандалы, била папу, старших сестер. Дома мы сами ее научили считать, знает буквы. Из за плохого поведения консультировались у нескольких психологов, нигде ответа на наши вопросы не смогли получить, только в один психолог сказал что у нее развитие соответствует к 4-5 годам. Раньше ей нравилось строить из себя маленькую девочку, просила чтобы мы с ней нянчилсь, сюсюкались, теперь у нас есть малыш, ему 3 месяца и она уже так не делает. С ним она ведет себя очень хорошо, заботиться, качает, песни поет, стихи читает. Три раза в неделю я с ней хожу в центр развития детей, готовимся к школе, я там с ней сижу рядом. Она не хочет без меня заниматься. Пыталась оставить одну, устроила скандал и теперь только со мной и ни с кем больше. Делает задания очень долго, отвечает не хотя, даже если знает ответ- капризничает, может не правильно ответить, если дома оставлю писать буквы, она может долго сидеть и не написать ничего. Учитель в начале говорила что она не потянет школьную программу, сейчас через месяц занятии уже поменяла свое мнение, только сказала, что педагог нужен хороший, чтобы найти к ней подход. Еще дома она иногда все делает наоборот или нарочно долго. Интересуется интимными частями тела старшей сестры, отца. Все это меня сильно раздражает, злит и я ее ругаю, могу шлепнуть хорошенько. Потом когда остыну становиться жалко ее, хоть и не показываю ей этого. Меня волнует вопрос – это все отклонение? Как мне найти к ней подход, как вести себя с ней? Если ругаю за плохое поведение, она говорит, ты мама меня учи, и не я буду плохо вести себя. А потом забывает и опять все с начало. Мне иногда кажется что она отстает в развитии вообще, а иногда смотрю вроде все знает, понимает, разговаривает и рассуждает как взрослый человек. Подскажите пожалуйста, что это? Может это в своем роде протест к чему то? Мне иногда кажется что я слишком требовательна к ней и отношусь как со взрослым человеком, забывая что она еще ребенок. Папа наш никакую проблему во всем этом не видит, он обожает ее, идет на поводу, выполняя почти все ее требования. Она может ударить его, сказать что хочет другого папу, потому что он не нравиться. Папа некоторое время обижается и потом прощает все. Очень прошу, ответить на мои вопросы, не оставтьте без внимания мое письмо
     
  2. Тут не самый простой случай, я очень, просто настоятельно вам советую искать вменяемых специалистов – невролога, нейропсихолога, логопеда, психолога, – которые вам объяснят, что с ребенком, какие перспективы и какие они видят направления помощи и коррекции. Это совсем не тема для заочной консультации.
     

Поделиться этой страницей