Подросток

Тема в разделе "Психология и психиатрия", создана пользователем Pfibz, 16 май 2018.

  1. Добрый день Сергей Витальевич! Нашей дочке 15 лет, я понимаю переходный возраст, каждый раз новое веяние различных субкультур захватывает ее, то она рэпер, то панк-рокер, то металлист, хотя любитель старого рока она видимо получила с генами от папы, они оба фанаты рока. До этого времени наше общение было очень близким, мы всегда обнимали друг друга и говорили друг другу приятные слова, но сейчас дочь как подменили, она закрывается от нас, все время пытается показать, что она ни в ком не нуждается, любит сидеть в темноте, с мобильным телефоном (переписка в сети круглосуточная) и изображать глубоко одинокого и непонятого взрослого человека. Меня она считает очень красивой, а в отношении себя, часто произносит, зачем вы вообще такого урода родили. То есть комплекс и заниженная самооценка явно на лицо. Вкратце о семье: Муж инженер – технолог на нефтепромысле, я адвокат. Мужу 40 лет, мне 36. Муж уходил от нас и три года жил с другой женщиной, я конечно тоже была виновата в этом, то есть перестала видеть в нем мужские качества, и где-то даже немного унижать отсутствием интереса к нему. Дочь в это время считала его предателем и подлецом, страдала конечно. Но муж вернулся домой, его всегда тянуло обратно, и мы в итоге все равно сошлись, у нас как ни странно сейчас отношения улучшились, мы учли все наши прежние ошибки. Дочь как-то не может вписаться в нашу компанию, мы всегда зовем ее, я накрываю стол, прошу ее сесть семьей на ужин, и всячески привлекаем ее к себе, то вместе кино посмотреть, то пойти просто прогуляться, но все попытки без результата. Она специально ходит кушать к бабушке, говорит, что я не вкусно готовлю (явная ложь) чтобы обидеть меня, или отцу тоже говорит, что он что-то не так делает. По отдельности с нами, она ведет себя вежливо. Что происходит с ней, не могу понять, она умная, развитая, могу даже сказать что она обладает остроумием (а это дано не каждому