Подскажите

Тема в разделе "Психология и психиатрия", создана пользователем MegaMila, 19 апр 2018.

  1. Здравствуйте, я студентка, молодая девушка, по натуре доверчивая и добрая. Случилось так что встретила человека и тут же полюбила его, за его манеры, характер, увлечения, за его качества. Он, как я была уверенна, тоже. Мы сутками находились друг с другом, у нас были общие интересы. Присутствовала романтика, как в фильмах о любви. Недолго повстречавшись мы решили уведомить родителей и устроить помолвку. Моя семья долго отговаривав меня все таки дала согласие на это. Все состоялось, жили у его родитилей, временно, пока хотя бы мой избранник не начнет работать, что должно было произойти буквально через месяц. Жили первое время одни, т.к. родители отсутствовали на отдыхе, в течении 3 х месяцев. Я была счастлива, вела себя как истинная жена. После приезда родителей все изменилось, они были недовольны всем (заранее скажу что дом был идеально чист и по их приезду был готов ужин). Особенно тем как изменился их сын внешне, якобы похудел (не учитывая то что он работал с 9,00 до 21,00), а как то я не успела приготовить ужин, за что долго приходилось извиняться. Но видит Бог старалась оч сильно и помогать, и дом держать в порядке. В общем я понимала что жить с родителями категорически нельзя. И начала поиск квартиры для съема, естественно предупредив жениха. В общем смысл в том что мой избранник испугался в итоге ответственности и проблем, которые так или иначе возникали из-за планируемого переезда. Стоило мне уехать домой к своим родителям (в другой город), он мне позвонил и сказал о том что мы расстаемся. Я забрав все вещи, переехала, теперь снимаю квартиру. Это стало для меня большим ударом, я еще молода, а уже испытала на себе такую неприятную вещь, мягко говоря. И не знаю как себя заставить идти дальше, подскажите как посмотреть на мир другими глазами.