Постинор

Тема в разделе "Акушерство и гинекология", создана пользователем Rteni, 9 окт 2017.

  1. Rteni

    Rteni Жанна Б.

    Мне 27 лет. Мой вопрос о препарате Постинор. 10 июля был незащищенный половой акт. 11 июля в 9,20 выпила первую таблетку постинора, а в 21,20 – вторую. Никаких побочных эффектов, кроме небольших болей внизу живота. У меня где-то 9-12 июля овуляция. Обязательно должны были начаться месячные? Потому что у меня не начались. Значит ли это, что препарат не подействовал? Еще не прошло 72 часа. Может выпить еще какой-нибуть препарат?
     
  2. Elizabuy

    Elizabuy Лика

    Женский
    Добрый день. Нет, другие препараты Вам не показаны. Можете подождать еще несколько дней. Кровотечение не всегда обязательно, а вот менструация может задержаться на 2-3 дня. Но при любой задержке обязательно сдайте кровь на б-ХГЧ и обратитесь к гинекологу.
     

Поделиться этой страницей