Привычка

Тема в разделе "Сексология", создана пользователем Artemisia, 17 июн 2013.

  1. Artemisia

    Artemisia

    Женский
    Добрый день. Помогите как мне быть? Как донести до мужа что мастурбация это нормально. Мы женаты 8 месяцев. Он у меня первый и я у него тоже. Во время полового акта мне приятно и хорошо с ним но оргазм я не получаю. Приходиться после секса доводить себя до оргазма. Сначала ему нравилось наблюдать за процессом, а теперь иногда его это злит. Из-за редкого сеска приходиться удовлетворять себя пока его нет рядом. Может ли мастурбация (занимаюсь уже 15 лет) быть причиной отсутсвия оргазма во время полового акта? Спасибо
     
  2. GerGala

    GerGala

    Женский
    Хасавюрт
    Здравствуйте! Как донести – знаете только Вы. До каждого доносится по-разному, так что давать советы, не зная ни Вас, ни мужа – опрометчиво. Однако, можно говорить о том, что для мужа Ваша мастурбация – явный признак того, что у него опять не получилось сделать то же самое для Вас. Может быть, попробуете ласкать себя ВО ВРЕМЯ фрикций или не делать это так открыто – учитывая, что это может быть поводом для конфликта? Мастурбация бывает причиной отсутствия оргазма, ЕСЛИ она совсем не похожа на то, что происходит во время близости (например, скрещивание ног и др.). Удачи!
     
  3. Artemisia

    Artemisia

    Женский
    Когда ласкаю себя во время акта муж говорит «не мешай». Мастурбация в виде трения клитора и не глубокое проникновение во влагалище. (такая техника мастурбации) — это ж естественная мастурбация? Такие ощущения получаю только при позе на животе (яркие ощущения в доли секунды и куда-то все ушло). Он тоже мастурбирует по утрам в ванной, я в этом уверенна. (сам говорил) но для меня это не являеться такой обидой. Сделал ну и ладно. Может хочет сравнить ощущения, и т.д. я считаю это нормально. Может таким отношением я хочу показать что для меня это нормально
     
  4. GerGala

    GerGala

    Женский
    Хасавюрт