Проблема с начальником

Тема в разделе "Психология и психиатрия", создана пользователем Lanaun, 12 окт 2017.

  1. Lanaun

    Lanaun

    Женский
    Здравствуйте, Ирина! Я не знаю, по Вашей ли специализации я выбрала вопрос, но, надеюсь, что Вы ответите… Дело в том, что я в начале декабря устроилась на работу. Университет окончила в том году. Устроилась по специальности, в небольшую фирму, занимающуюся торговлей. Я занимаюсь продвижением сайта, и подчиняюсь одному из учредителей-генеральных директоров. Могу сказать, что не понравился мне он сразу. Ему 31 год. Человек он достаточно специфический – лучше не скажешь. Характерные особенности: слабое воспитание (может встать и уйти во время того, когда ему что-то говоришь, при чем, не только я, но и другие, более взрослые и опытные сотрудники), жадность, граничащая со жлобством, абсолютное невнимание к тому, что говорит собеседник (то есть я). Его недолюбливают все, с кем я так или иначе общаюсь, в том числе руководительница по найму и бухгалтер (я имею в виду, что не просто рядовые клерки). А у нас с ним получается разговор глухого с немым – хоть на диктофон записывай и отправляй Задорнову или Петросяну. Или в Комеди Клаб. Я ему про одно – он мне про другое. Он не доверяет моему мнению совершенно. Это я могу понять, я намного моложе него, только пришла работать, но в конце-концов у меня профильное образование и есть опыт работы! Когда я говорю о чем-то (чаще всего о какой-либо проблеме, которую я к тому моменту уже решила), он просто выдает мне: «такого не может быть». Я что вру ему что ли? И трава не расти. Доверия к моим словам – ноль. Этог не может быть и все. Но это не главное. Главное то, что он все время придирается. Формально он, конечно, прав, но разве можно быть таким въедливым человеком? Доходит до смешного: я посылаю ему текст для сайта, а потом, спустя пару часов, обнаруживаю случайно в нем ошибку. Я исправляю ее и посылаю снова. И я точно знаю, что он даже не добрался еще до сегодняшнего текста, если вообще открыл почту. Такое было пару раз (это довольно редко), и он мне сказал: «у меня к вам просьба пересылать текст, только когда он окончательно готов». То есть, иными словами, он захотел, чтобы я, даже найдя ошибку, ничего не исправляла, если уже отправила текст. Не подумайте, что я некомпетентна или невнимательна и плохо работаю, но моя работа требует большой сосредоточенности и там довольно просто допустить описку, ошибочку, даже опытный человек от этого не засрахован. Вот уж на это он мог закрыть глаза, но съакцентировал внимание, хотя я наоборот делала это из лучших побуждений – все равно он читает все тексты и исправляет, так я решила сразу исправить то, что заметила… Он мог даже похвалить меня… В общем так во всем, в любой мелочи. При том, делаю я работу достаточно хорошо, выполняю тот план, который создан, я знаю, что пишу грамотно, а уж по сравнению с тем, что было до меня на сайте, мои тексты просто золотые. Но он каждый день делает какие-то замечания, как будто у него это входит в ежедневный план. Но самое обидное для меня, что он никогда не хвалит. Я такой человек, что в любом деле мне просто необходимо хоть какое-то поощрение, хоть изредка. Именно это вдохновляет меня и стимулирует работать. А когда все время придираются к мелочам, опускаются руки и хочется уволиться. Я человек спокойный, пока меня не трогать, но стоит задеть, я мгновенно вспыхиваю, и ни за что не промолчу – я его абсолютно не боюсь и пару раз отвечала даже резковато, хотя он ничего на это не сказал. Иногда даже под действием этих импульсов, хочется уволиться, но увольняться мне сейчас никак нельзя. К сожалению, спустя 2 месяца работы у них я вынуждена констатировать, что он просто такой человек. Как мне абстрагироваться от его замечаний и придирок, чтобы меня это не расстраивало и не влияло на мое настроение? Спасибо.
     
  2. Alejandri

    Alejandri

    Женский
    Здравствуйте, я правильно вас поняла – это первое место вашей работы? Вы довольны суммой своей зарплаты? Или у вас есть ощущение, что вам должны платить больше? И платят ли вам обещанные деньги вовремя – или как-то задерживают? То, что вы вовремя и хорошо делаете свою работу – уважаю вас. Но многи работодатели считают, что единственная форма их благодарности сотруднику – это вовремя выплаченная зарплата, а вот именно эмоции благодарности и признания – нет, этого они не обязаны своим работникам предоставлять… Может ваш шеф именно такой человек?
     

Поделиться этой страницей