Результаты МРТ коленного сустава и клиническая картина кардинально не совпадают. Помогите пожалуйста разобраться

Тема в разделе "Травматология и ортопедия", создана пользователем Kumsanya, 24 фев 2019.

  1. Kumsanya

    Kumsanya

    Мужской
    Здравствуйте Артак Манацакович! 12 дней назад, во время борьбы я получил вывих колена, упал, колено или надколенник (я откровенного говоря не разбираюсь) как мне показалось вышло из сустава, однако через минуту я двигал ногой и оно буквально вошло обратно. После того, как я приехал домой, я покамал колено лиотон гелем и лег спать. Утром проснувшись, обнаружил отек на колене. Поехал в больницу, сделали репген, в травмпункте мне поставили диагноз гемартроз и ушиб коленного сустава. Сделали пункцию, выкачали около 30 мл крови из сустава, забинтовали, сказали носить фиксатор и отправили домой. Неделю постельный режим, носил фиксатор, мазал гелями (лиотон, дилобене, кетанол), колено не болит, нога сгибается полностью, при ходьбе болей так же нет, отек практически полностью прошел. Сегодня приехал к врачу, врач порекомендовал сделать МРТ. Заключение МРТ: вывих надколенника правого сустава, травма заднего рога латерального мениска и передней крестообразной связки правого коленного сустава, гемартрит, бурсит правого коленного сустава. Результаты томографии сопоставить с клиническими данными. Вообщем я в шоке, хотя изначально врач смотря результаты говорила – ничего страшного пока не вижу) Пошел я к доктору со снимками. Он посмотрел снимки, попросил согнуть колено, пытался его потянуть в свою сторону, затем попросил разогнуть, потом опять согнуть и в согнутом виде максимально поднять ногу, затем пройтись по кабинету и в конечном итоге сказал, что вывиха надколенника нет, травмы мениска и травмы ПКС тоже нет. Сказал, что бы я фиксатор больше не носил, только эластичный бинг и только во время ходьбы. Назначил ЛФК в назначении написал диагноз – ушиб коленного сустава, гемартроз. Артак Манацакович, я вообще непонимаю чего теперь верит