Сбой цикла или что то серьезное?

Тема в разделе "Акушерство и гинекология", создана пользователем Abilities, 14 янв 2018 в 11:40.

  1. Abilities

    Abilities

    Женский
    Здравствуйте Вера Зургановна! Меня зовут Татьяна мне 31 год Подскажите пожалуйста вот я уже 4 мес пью таблетки Три-Регол и раньше проблем не было но в этом месяце когда у меня осталось три таблетки в пачке у меня началось кровотечение, пошла к гинекологу она мне прописала Дицинон и настой крапивы, таблетки сказала противозачаточные не бросать пить, кровотечение продлилось сутки а через три дня когда я допила противозач таблетки у меня начался недельный перерыв в которые обычно наступали месячные вот сегодня уже пятница а месячных все нет! А в понедельник по идее мне надо начинать пить новую упаковку противозачаточных таблеток! Подскажите пожалуйста что мне делать? Начинать пить таблетки или может не пить а дождаться месячных а потом уже начинать или может еще что? Живот не болит ничего! Спасибо Вам заранее за ответ! Очень буду ждать!
     
  2. Здравствуйте! Продолжайте пить по схеме.
     

Поделиться этой страницей