Смогу ли я родить здорового ребенка?

Тема в разделе "Психология и психиатрия", создана пользователем LayneAsr, 21 июн 2023.

  1. LayneAsr

    LayneAsr

    Женский
    Здравствуйте, уважаемый Игорь Евгеньевич. Мне 34 года. По образованию я преподаватель иностранных языков. Проработала 4 года в университете. Сейчас я инвалид 2 группы по психическому заболеванию – астено-депрессивный синдром. Имею дочь 16 лет от первого брака. Сейчас состою в гражданском браке и хотела бы родить второго ребенка. Смогу ли я родить здорового ребенка? Симптомы болезни не проявлялись в течение 5 лет. Я занимаюсь репетиторством – даю частные уроки по иностранным языкам.
     
  2. Salma

    Salma

    Женский