Тонкая сетчатка

Тема в разделе "Офтальмология", создана пользователем AntonS, 16 авг 2023.

  1. Здравствуйте, Надежда Федоровна! У меня не так давно стали сверкать молнии в левом глазу. Назначили сосудорасширяющие. Сверкать стало меньше, но ежедневно. В глазу плавают темные» точечки, ниточки». При повторном осмотре офтальмолог назначил витамин B2 (Рибофлавин) внутримышечно № 20, закапывать глазные капли Рибофлавин, принимать таблетки ВИТРУМ МЕМОРИ. И сказал чтобы по окончании курса инъекций обязательно показалась офтальмологу. Сказал, что у меня очень истонченная сетчатка, а там, где «сверкают молнии» он увидел какую-то шишечку при осмотре, сказал, что видит, но не может понять, что это. Сосуды у меня сильно сужены, даже артерия. Хотя я принимала в то время ФЕЗАМ. Настроил меня, что нужно лазером подшить сетчатку сетчатку, и не тянуть время с этим. Мне страшно. Я работаю бухгалтером. У меня глаза – мой рабочий инструмент, хочу сохранить зрение. Мне 62 года, зрение +1,75,10 лет назад мне офтальмолог сказал при осмотре о начальной стадии катаракты, сейчас мне офтальмолог сказал тоже самое. Кроме того у меня в этом глазу астигматизм с детства. Сейчас глазное яблоко как бы побаливает, какой-то дискомфорт. Глазное давление измеряли на приеме у врача, нормальное. Надежда Федоровна, что Вы посоветуете сделать мне, чтобы сохранить зрение как можно дольше и одновременно работу (на пенсию ведь не прожить). И опасна ли операция по подшивке лазером сетчатки? Спасибо за ответ. С уважением Людмила Михайловна Мороз
     
  2. ErickCage

    ErickCage

    Женский
    Здравствуйте! С учетом изложенной Вами информации мы не можем консультировать без проведения осмотра. Приглашаем Вас посетить нашу клинику, пройти обследование, по результатам которого мы сможем обсудить состояние глаз, уточнить диагноз, при необходимости провести лазерное лечение и ответить на все Ваши вопросы.