Хэлп

Тема в разделе "Психология и психиатрия", создана пользователем Karavella, 6 апр 2018.

  1. Karavella

    Karavella

    Женский
    Москва
    Здравствуйте! Меня зовут Настя, мне 22 года. Я совершенно не ощущаю себя взрослой. Как будто «застряла» в возрасте 16-17 лет. Учусь в институте на заочном отделении, работаю уже почти 3 года, для своих лет неплохо продвинулась по карьерной лестнице – сейчас я уже руководитель. А все равно не ощущаю себя взрослым человеком! Поясню: многие мои подруги уже вышли замуж, детей рожают во всю, каждая такая новость для меня как шок – мол «как так, ей же всего… » потом понимаю, что ей ведь уже 22-23, возраст вполне подходящий для этого. Себя я представляю замужней, с детьми, но кажется, что это будет когда-то потом, очень-очень не скоро, когда «повзрослею». Когда я общаюсь со взрослыми людьми, которые уже добились чего-то, я чувствую себя какой-то маленькой, переживаю о том, как меня оценят и что подумают (умом-то понимаю, что зря). Хотя абсолютно не считаю себя глупой, очень даже наоборот. Разумеется, вида окружающим не подаю, стараюсь, чтобы это все осталось незамеченным (кроме Вас и читателей данного раздела никто о моей проблеме не знает). Что посоветуете в моем случае? Честно говоря, очень это мешает.
     
  2. Nupham

    Nupham

    Женский