Эрозивный антральный гастрит.

Тема в разделе "Гастроэнтерология", создана пользователем Armine, 13 май 2019.

  1. Armine

    Armine

    Женский
    Казань
    Здравствуйте! В сентябре того года, после сильных болей с приступами в правом подреберье, сделала УЗИ всех внутренних органов, не найдя ни чего, мне посоветавали проверить желудок. Проверили" Хелил-трубка дыхательным методом. Заключение: Эрозивный антральный гастрит. Назначения ни какие не получила и лечения не было ни какого, придерживалась диеты насколько это было возможно. В апреле этого года, решила проверить желудок, вернее получить консуль-ю и назнач-я врача, мне сказали, что нужно новое обследование (проглотить шланг). К врачу обратится заставили боли которые все это время поднывали, а в последнее время стали сильнее и чаще. На этот раз выбрав медучереждение «по солиднее». Мне сказали, что нет ни каких эрозий, а заключение такое: недостаточность кардии, очаговый поверхностный гастрит. Хотелось бы узнать Могут ли эрозии сами по себе исчезнуть, как мне сказали у меня их было 3 шт. И что может вызывать такие боли, бывает, что под утро я просыпаюсь от болей в боку правом. И как часто можно глотать шланг, с какими перерывами.
     
  2. Ginkorina

    Ginkorina

    Женский
    " Глотать шланг» можно хоть несколько раз в день, при наличии показаний, конечно. Эрозии, в зависимости от их формы, могут пройти и самостоятельно. Другое дело, что описываемая Вами картина уж очень похожа на приступ холецистита… Кстати, при холецистите иногда могут возникать эрозии антрального отдела…
     
  3. Armine

    Armine

    Женский
    Казань
    Добрый день Елена Геннадьевна, Вы написали, что это признаки — холецистита, я делала УЗИ печени, желчного пузыря, поджелудочной и селезенки. Заключение: диффузные изменения в печени с приз-ми жирового гепотоза. Хронического холецистита. Дискенизия ж/п. Диффузные изменения в п/железе. Если можно по народному обьясните, и подскажите с чего начинать…
     
  4. Ginkorina