Здравствуйте, Елена Владимировна! Я по профессии врач-терапевт. В течении трудовой деятельности врачом много работал, подрабатывал и вот на старости лет заработал целый букет болезней. Последние 6 месяцев регулярно сохнет горло, слизистая носа, да так, что приходится вставать и полоскать горло, затем, без всякой видимой причины, начинется боль стягивающая в горле, невозможно глотать. Болезнь протекает без температуры. Мучительно тянется до недели и больше, затем исчезает до следующего раза. В этот раз идет осложениние на трахею; впервые начал кашлять, сухость уже за грудиной, после насморка потерял обоняние. Я предполагаю, что виной всему мои болезни ЖКТ, желче-каменная болезнь. Что посоветуете вы? Спосибо! Степан Тимофеевич.
Здравствуйте Степан Тимофеевич! Какие цифры глюкозы в крови? Если есть сахарный диабет-какие цифры гликемической кривой (тест на толерантность к глюкозе)? Судя по Вашей описательной части речь идет о хроническом субатрофическом фарингите, безусловно, данная патология слизистой связана с наличием патологии ЖКТ + сахарный диабет. Советовать на расстоянии ничего невозможно. Вы сами врач и понимаете, что без объективного осмотра поставить правильный, верифицированный диагноз невозможно! С уважением-Подольская Е. В.